Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Богдашкинское сельское поселение» Чердаклинского района за 4 квартал 2015 года
За 4 квартал 2015года в администрацию МО «Богдашкинское сельское поселение» поступило 2 обращения от жителей поселения. Из них 1 вопрос относятся к вопросам экономике, и составляют 50%, это 1 обращение по вопросу оформления земельных паев и 1 обращение относятся к жилищным вопросам и составляет 50%, это 1 обращение о расчистке дорог в селе Старое Матюшкино.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены. Заявителям разъясняются вопросы действующего законодательства. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов.
Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО/количество вопросов в обращениях:
|
|
Вопросы ЖКХ:
-водоснабжение (нормализация, проведение водопровода, качество воды, устранение порыва)
-дороги (ремонт, очистка от снега, установка дорожных знаков)
-вывоз и уборка ТБО
- электроснабжение (уличное освещение)
- газоснабжение;
- благоустройство территории (спиливание деревьев, памятники, кладбища, отлов собак, установка детских площадок, работа казенной бани, покос травы)
|
1 (50%)
|
Культура и спорт:
-работа ДК, участие в культурных мероприятиях, поздравления
|
|
Социальное обеспечение:
- оказание материальной помощи
-прочие социальные вопросы
|
|
Жилищные вопросы:
- предоставление муниципального жилья (решение жил. вопроса)
- участие в программах
-приватизация жилья, обмен
|
|
Экономика:
- трудоустройство
- реализация алкогольной продукции
- торговля
- предоставление земельных участков (для строительства, оформление в собственность, предоставление многодетным семьям, участникам боевых действий)
-земельные споры
- работа почты
- остановки (общественный транспорт)
- другие вопросы
- предоставление копий архивных документов, выписок, копий НПА
- присвоение адресов.
|
1 (50%)
|
Другие вопросы
|
|
За аналогичный период (4 квартал) 2014 года в администрацию МО «Богдашкинское сельское поселение» поступило 3 обращения от жителей поселения. В 3 квартале 2014 года количество обращений на одно больше чем в 4 квартале 2015 года. 2 обращение относятся к жилищному вопросу и составляет 67,0 %, это предоставление муниципального жилья, 1 обращение относится к вопросам ЖКХ это обращение по вопросу уличного освещения, что составляет 33,0 % .
Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО/количество вопросов в обращениях:
|
|
Вопросы ЖКХ:
-водоснабжение (нормализация, проведение водопровода, качество воды, устранение порыва)
-дороги (ремонт, очистка от снега, установка дорожных знаков)
-вывоз и уборка ТБО
- электроснабжение (уличное освещение)
- газоснабжение;
- благоустройство территории (спиливание деревьев, памятники, кладбища, отлов собак, установка детских площадок, работа казенной бани, покос травы)
|
1 (33%)
|
Культура и спорт:
-работа ДК, участие в культурных мероприятиях, поздравления
|
|
Социальное обеспечение:
- оказание материальной помощи
-прочие социальные вопросы
|
|
Жилищные вопросы:
- предоставление муниципального жилья (решение жил.вопроса)
- участие в программах
-приватизация жилья, обмен
|
2 (67%)
|
Экономика:
- трудоустройство
- реализация алкогольной продукции
- торговля
- предоставление земельных участков (для строительства, оформление в собственность, предоставление многодетным семьям, участникам боевых действий)
-земельные споры
- работа почты
- остановки (общественный транспорт)
- другие вопросы
- предоставление копий архивных документов, выписок, копий НПА
- присвоение адресов
|
|
Другие вопросы
|
|
|