Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Январь » 28 » Социальный контракт как новая форма оказания государственной адресной социальной помощи населению
07:39
Социальный контракт как новая форма оказания государственной адресной социальной помощи населению

Социальный контракт как новая форма оказания государственной адресной социальной помощи населению был введен в 2010 году. Суть социального контракта заключается в том, что в обмен на социальную помощь, которая представляется в виде денежных средств, социальных услуг или натуральной помощи у получаемых помощь семей или граждан возникают встречные обязательства, исполнение которых позволяет стимулировать их активную жизненную позицию. Объектами социального контракта выступают малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума.

Цель социального контракта – поддержание уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, повышение доходов малоимущей семьи и как выход семьи на самообеспечение, улучшение качества жизни, социально – экономического благосостояния.

К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями адресной помощи мероприятия. К таким мероприятиям в частности относится: поиск работы, прохождение профессиональной переподготовки, ведение личного подсобного хозяйства, осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта необходимо предоставить в учреждение социальной защиты населения следующие документы:

- копии паспортов совершеннолетних членов семьи, свидетельств о рождении детей, свидетельства о браке, льготных документов;

- справка с места жительства о составе семьи;

- копии трудовых книжек пенсионеров и неработающих членов семьи;

- документы, содержащие сведения о доходах каждого члена семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (зарплата, пенсии, выплаты, стипендии, алименты и т.д.);

- справки (сведения) из органов службы занятости о постановке на учёт в качестве безработного в целях поиска работы – для неработающих трудоспособных членов семьи;

- документ, подтверждающий открытие лицевого счета в кредитной организации;

- выписки с лицевых счетов о движении средств за последние 3 месяца на всех членов семьи;

- справка о наличии подсобного хозяйства;

- правоустанавливающие документы о принадлежащих семье или одиноко проживающему гражданину объектах недвижимости (жилые и нежилые помещения, транспорт и т.д.)

Консультирование граждан по вопросу предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта,

прием заявлений и документов осуществляет:

Отделение областного государственного казенного учреждения

социальной защиты населения Ульяновской области

по Чердаклинскому району

Наш адрес:

Чердаклинский район, р.п. Чердаклы, ул. Первомайская, д. 29

Приемные дни:

Понедельник- пятница

с 8:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 13:00

Телефон для справок:

8(84231)2-41-73

Просмотров: 429 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0